Масло является одним из расходных материалов в редукторах лодочных моторах. Согласно рекомендациям, его требуется менять ежегодно. Самым подходящим временем для обслуживания будет конец сезона, причем провести его сразу после обката лодки. Использование масла для двухтактных лодочных моторов повышает производительность и надежность, а также повышает срок пользования двигателем.
МАСЛА И СМАЗКИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
Постоянное использование масла для лодочных моторов поможет обеспечить:
- бесперебойную работу основных систем двигателя;
- минимизировать амортизацию главных систем двигателя;
- предотвратить перегревания оборудования;
- защитит от образования осадков, способствующих засорению двигателя;
- снизит риск по образованию коррозии.
Масло является одним из расходных материалов в редукторах лодочных моторах. Согласно рекомендациям, его требуется менять ежегодно. Самым подходящим временем для обслуживания будет конец сезона, причем провести его сразу после обката лодки. Использование масла для двухтактных лодочных моторов повышает производительность и надежность, а также повышает срок пользования двигателем.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Работа водного транспорта включает в себя регулярные нагрузки и экстремальные условия эксплуатации. Силовой агрегат подвергается постоянным перегрузкам за счет солевых растворов, и обильной влажности. Но существуют специальные смазки, которые помогают двигателю справиться с данной проблемой.
Для лодочных смазок характерно наличие таких особенностей:
- Устойчивы к восприятию негативных влияний солей и обильной влажности. Оригинальная структура помогает сохранить состав в первоначальном состоянии, при попадании влажного воздуха и брызг воды.
- Набор свойств, продлевающих срок службы силовой установки. Это связанно с тем, что двигатель подвергается большому риску отказа действия на воде. Водное пространство не располагает возможностью ремонта “на месте”.
Это перечень основных требований применим к маслам для лодочных двигателей различной мощности.
Из общих критериев выбора, лубриканты разделяются по типу агрегатов.
- Двухтактные – данный тип масел применим, как добавка к топливу. Смазывание двигателя происходит за счет образования пленки на стенках камеры сгорания. Свойства таких средств отличают: маленькой зональностью, повышенной текучестью и сниженной температурой воспламенения (необходим для обеспечения минимальной потери при сгорании).
- Четырехтактные – применяют как лубрикант, заливаемого в картерный отсек двигателя. Отличаются от других масел тем, что имеют максимальную температурную вспышку и моющие свойства.
Третьим разделением считается технология создания жидкости.
- Минеральные – самая старая и простая технология создания лубрикантов. Масла характеризуются небольшой стоимостью и невысокими качественными показателями.
- Полусинтетика – переходное звено моторных масел. Основным отличие является наличие смешанного состава, состоящего из искусственных и природных компонентов.
- Синтетика – самая молодая разновидность жидкостей. Формирование основы выполняется при помощи гидрокрекинга нефтепродуктов, или синтеза природного газа. Отличаются от аналогов, высокими показателями защиты и длительностью эксплуатации.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Для каждого двигателя предназначены определенные типы смазок. Перед тем как покупать масло рекомендуется ознакомиться с инструкцией к двигателю. Использование неподходящего масла приведет к неисправной работе двигателя на воде.
При всех возникших вопросам по подбору, доставке или оплате товара вы можете обратиться к нашим штатным консультантам.